воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Dwayne 'The Rock' Johnson



          Дуэйн «Скала» Джонсон, известный нам засчёт феерических выступлений в реслинге, любимец толпы и превосходный актёр. Всем известно, как тщательно он следит за своей фигурой. Биографию и любую другую информацию Вы можете узнать на другом сайте.
   
         Многие интересуются его превосходной физической формой, поэтому здесь будут лишь его фотографии и информация о тренировках, так как сайт именно об этом. Также вы сможете найти интересные факты из его жизни. Опять же касающиеся бодибилдинга.

Дата рождения:: 2 мая 1972 г.
Место рождения: Калифорния, США.
Место жительства: Калифорния, США.
Рост: 193 см
Вес: 118 кг
Профессия: Актер, рестлер.
Фильмография: «Мумия возвращается», «Царь скорпионов», «Сокровища Амазонии», «Широко шагая», «Будь круче!», «Doom», «Истории Юга», «Второй шанс», «План игры», «Напряги извилины», «Ведьмина гора», «Планета 51», «Зубная фея», «Еще быстрее!», «Снова ты», «Быстрее пули», «Форсаж 5».

Интересные факты:
  1. В 12 лет Дуэйна придавило штангой в зале.
  2. В свои 13 лет Дуэйн Джонсон имел рост почти 170 см и весил 78 кг. Он ежедневно тренировался в атлетическом клубе, находящийся в 5 км от дома, и время от времени Дуэйн преодолевал эту дистанцию бегом. 
  3. В 18 лет он имел рост около 193 см и весил 107 кг. Лежа он жал ровно 200 кг, и на спор 33 раза выжимал штангу весом 105 кг.
Цитаты Дуэйна:
  1. «Я получил от отца, - рассказывает Дуэйн, - возможно, самый главный урок. Я понял, что сила - дело наживное. Чем больше я буду трудиться, тем сильнее стану...» 
  2. «Я понял, что держу свою судьбу в собственных руках, - говорит Дуэйн. -Мерой моих успехов была мера труда. Я качался больше, чем остальные, а потому сам был и больше, и сильнее...»  
  3. «СИЛОВОЙ ТРЕНИНГ ПРИУЧИЛ МЕНЯ К ДИСЦИПЛИНЕ» - говорит он. - «ЕСЛИ ТЫ НАРУШАЕШЬ ГРАФИК, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЕРЯЕШЬ СИЛУ. НУ А БЫТЬ СЛАБЫМ - ЭТО НЕ ПРО МЕНЯ!..» 
  4.  " Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ ЖИЗНЬ БЕЗ СИЛОВОГО ТРЕНИНГА. ТРЕНИРОВКИ ЗАРЯЖАЮТ МЕНЯ ЭНЕРГИЕЙ И ЖЕЛАНИЕМ ЖИТЬ "

1 комментарий: